МЕНЕДЖМЕНТ

Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ. Специальные и -мероприятия. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Научные форумы и симпозиумы.

Новости и объявления

При записи у нас на курсы просто укажите желаемое место и время проведения занятий. Занятия проходят в классах, расположенных у станций: Если Вы живете недалеко в районе: Бескудниково, Ховрино, Головинский, Коптево, Дегунино, Лианозово, Отрадное, Догопрудный, то наш учебный центр, расположенный рядом с метро Петровско-Разумовская, это оптимальный выбор для Вас! Подробную схему проезда до нашего учебного центра можно посмотреть здесь.

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:

Менеджер продукта (product manager) или владелец продукта (product owner ) данных и продуктовых метрик, разбираться в маркетинге, рекламе и PR, для управления продуктом, так и знаниями новых цифровых технологий для Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) является подразделением.

На счету Евгении десятки успешно реализованных проектов для различных компаний из таких отраслей, как недвижимость и строительство, потребительская электроника и бытовая техника, , телекоммуникации, консалтинг. Разработка коммуникационных стратегий по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках, реализация -кампаний, организация пресс-мероприятий, коммуникационное сопровождение международных форумов и мероприятий при участии первых лиц государства — вот далеко не полный список её профессиональных компетенций.

Индия, Бангладеш, Вьетнам, Китай. В рамках этого проекта Евгенией осуществлялось -сопровождение проектов по строительству и вводу в эксплуатацию АЭС, визитов высокопоставленных делегаций, личное позиционирование первых лиц компании. Ломоносова, после чего посвятила себя работе в области и маркетинга, занимая различные должности в ведущих российских —агентствах и компаниях. Во время коммуникационной кампании для инвестиционного агентства Кипра в России занималась вопросами сопровождения визитов государственных чиновников Кипра.

Позднее полученные навыки пригодились при сопровождении визита экономической и политической делегации Королевства Бахрейн в Москву.

Продолжительность курса - 6 месяцев академических часов , обучение имеет дистанционный или очный формат в вечернее время или по выходным , по окончании выдается Диплом РУДН. Новая группа запускается в конце января г. Руководитель и один из преподавателей программы — Инна Любарская-Маткова — основатель маркетингового агентства 4 , дипломированный эксперт-практик с многолетним опытом работы в ведущих компаниях.

Профессия PR-менеджера имеет много преимуществ и остается одной из самых востребованных. в политике, основной пользователь ее инструментов – бизнес. Получите конкурентное преимущество, пройдя курс лингвистики . владение компьютерными технологиями, специальными программами.

В рамках данных направлений сотрудники, имеющие намерение пройти повышение квалификации, могут выбрать любую из предлагаемых стандартных программ. Вместе с тем работники компаний со специфическими особенностями могут заказать услугу по созданию оригинальных курсов. Подобные разработки соответствуют актуальной научной проблематике и предполагают использование современных кейс-технологий.

Формы обучения РАНХиГС предлагает различные варианты повышения квалификации, которые отличаются формой, сроками, особенностями учебного плана, стоимостью. В зависимости от целевой аудитории все предлагаемые курсы могут быть кратко- либо долгосрочными, иметь научный или практический характер. С учетом загруженности слушателей по основному месту работы для занятий предлагается формат очного, заочного, вечернего, дистанционного и -обучения.

По заявкам организаций повышение квалификации может быть организовано в удобное для работников время, в том числе в форме тематических семинаров по актуальным профессиональным проблемам, поскольку российским законодательством предусмотрен минимальный норматив прохождения сотрудниками курсов повышения квалификации каждые пять лет в течение всего трудового стажа. Подтверждение квалификации По результатам успешного прохождения курсов повышения квалификации слушателям гарантируется получение удостоверений, сертификатов либо дипломов.

В отдельных случаях это потребует сдачи теста или итогового экзамена, подтверждающего степень владения материалом. Повышение квалификации сотрудников — это важнейшее направление для улучшения экономической эффективности компании.

19 -лекций

стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Сейчас — занимается корпоративными изданиями компании , крупнейшего дистрибьютора товаров класса"люкс" в Москве. Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев. Павел Сидоров Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер.

Пензенская область Бизнес-журнал. и уговаривать его на продолжительный курс процедур — он должен прийти к этому сам. PR- менеджеры предложили упомянуть в названии инициалы Ирины Арбузовой. Политика спа-салона Ирины Арбузовой построена таким образом, что мастер может.

Но зато и развитие ее идет бурным ходом. Требуется все больше и больше специалистов, обладающих соответствующими знаниями и умениями. Изначально эти две специальности преподавались отдельно в качестве профиля или специализации на других направлениях обучения, но затем было решено их объединить, чтобы научить будущих рекламистов и пиарщиков выбирать наиболее эффективные и современные средства воздействия на целевую аудиторию в зависимости от конкретной ситуации. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью — одна из самых молодых на рынке труда, средний возраст ее представителя — 30 лет.

Практически во всех гуманитарных вузах страны сегодня имеется соответствующее отделение или факультет. Что касается статуса и престижа, то в крупных иностранных компаниях рекламу и ставят в один ряд с общей стратегией всего бизнеса в целом. Нередко сотрудник, занимающийся ими, входит в высшее руководство фирмы и участвует в принятии всех важных решений, касающихся ее развития. В России профессия также является весьма престижной, ее представители имеют высокий социальный статус и воспринимаются окружающими, как профессионалы экстра-класса, имеющие при этом и неплохой заработок.

Это интересно 23 октября в России отмечается день работников рекламы.

Обучение менеджеров по связям с общественностью

Британский пиарщик Ричард Линнинг рассказал, почему Беларуси не стоит перенимать пиар-экспертизу Запада. Британский специалист с огромным опытом работы оказался человеком, искренне переживающим за развитие отрасли коммуникаций. Его критичный, иногда даже жесткий взгляд на современный пиар заставляет задумать о том, куда идем, важное ли берем у Запада и где окажемся в обозримом будущем.

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги в году. Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская Школа.

Школа политики и бизнеса Курсы при Школе просто супер. Училась на менеджера по персоналу и кадрам, получила массу нужной информации, много практических навыков. Анна Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь. Слушатель 6 сентября года в Много предметов, вся информация только по теме. Интересно построен сам процесс обучения, мы организовывали деловые игры, рассматривали - технологии с практической стороны. Интересно проходили занятия у Бабака Андрея отчество извините не вспомню , Егорова, Грибанова, Иванова.

А Ирини Ивановой отдельное спасибо, после ее занятий по ораторскому искусству теперь могу проводить переговоры любой сложности. Даже перестал чувствовать дискомфорт и волнение перед публичным выступлением, раньше как выйти и что-то сказать аудитории больше 5 человек, краснел, бледнел, заикался и т. Сейчас све ок, выхожу и говорю.

Курсы менеджера по рекламе и

Преподаватели-практики Практикующие бизнесмены и эксперты делятся знаниями, в основе которых — успешный опыт создания и развития бизнеса. Вы можете узнать об этом опыте, переосмыслить его и использовать в своих целях. Без рисков, потерь и напрасных ожиданий. Прикладные знания Вам нужны не абстрактные знания, а руководство к действию. Наши преподаватели не тратят ваше время на лишнюю теорию. Они делятся исключительно конкретной информацией, реальными примерами из практики и полезными пошаговыми инструкциями.

Действующие персональные и бизнес-ассистенты, работающие с Университета и Школы бизнеса «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности . пишет статьи для журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» Вела курс MBA в МГСУ, Мини-MBA в Центре бизнес- технологий.

-менеджер всё чаще становится похожим по своим функциям на -менеджера, поскольку ему приходится вести деловые переговоры, организовывать и принимать участие в различного рода выставках, презентациях, ярмарках, культурно-массовых мероприятиях, проводимых органами государственной власти, исполнять представительские функции и продвигать бренд своей компании.

Политический аналитик, интервью С Вашей точки зрения, какова роль -менеджера в ведении со-временного бизнеса? Не секрет, что стабильность бизнеса в России во многом зависит от на-личия деловых контактов с представителями органов государственной вла-сти. Однако стоит заметить, органов государственного и муниципального управления в Российской Федерации настолько много, что иметь своего человека в каждом из них не представляется возможным.

Одним из вариантов решения подобной проблемы могло бы стать обращение к фирме-посреднику, которая бы занималась согласованием Ваших проектов и программ в органах государственной власти. Тем не менее, подобный вариант хорош при условии разработки и реализации готовых разовых проектов и не срабатывает, когда речь заходит о постоянном каждодневном взаимодействии Вашей фирмы с представителями органов власти, в особенности при реализации Вами государственного или муниципального заказа после прохождения необходимых конкурсных процедур.

Не значит ли это, что -менеджер — это посредник в осуществле-нии коррупционных схем?

Семинары и курсы для -менеджера в Москве и Санкт-Петербурге (Спб)

Профессия пиар менеджера требует знаний в области журналистики, социологии, психологии, маркетинга Работа творческая, требует постоянного поиска новых решений, нестандартных ходов, мгновенной смены тактики. Прямая обязанность пиар менеджера повышать лояльность сотрудников к работодателю внутри организации, создавать определенный имидж компании во внешней среде. Очень часто пиар менеджера путают со специалистом по рекламе, который продвигает услуги или товары.

Цель наших курсов маркетинга и pr – дать качественную подготовку для будущих профессионалов в Этапы развития политических PR- технологий Электронный бизнес, интернет-маркетинг и связи с общественностью.

Тенденции развития информационных технологий в связях с общественностью Вы узнаете все особенности работы в сфере связей с общественностью. Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 14 секретах успеха от профессионалов в сфере ! Отношения организации и общества - основа репутации Понимание процессов в связях с общественностью крайне важно для организации не только для налаживания хороших отношений с внутренней и внешней средой компании, но и для того, чтобы минимизировать затраты на продвижение рекламной кампании, грамотно разработать стратегию позиционирования и оценить ее эффективность.

Специалист, занимающийся связями с общественностью должен уметь поддерживать имидж компании в глазах общества, используя все возможные инструменты и ресурсы данной отрасли. От профессионализма специалиста зависит то, как бренд будет восприниматься потенциальными потребителями. Грамотный специалист по связям с общественностью может презентовать и эффективно позиционировать не только бренд товара и услуги, но и конкретного общественного деятеля.

Международная Академия бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования.

Менеджер по

Пресс-секретарь Орговик Является лидером и объединяющим звеном всей предвыборной команды. Его популярность, эффективность, успех являются результатом работы большого количества людей. Курирует работу всего штаба, формирует вокруг себя команду, вдохновляет единомышленников на партийную деятельность, берет на себя максимальную ответственность, риски за результаты голосования и дальнейшее функционирование команды. Постоянно занимается собственным развитием, потому что его ошибка обнуляет старания всей команды специалистов.

Отвечает за разработку плана, стратегии и планирование бюджета рекламной кампании. В обязанности руководителя также входит формирование команды специалистов предвыборного штаба партии или же отдельного кандидата.

и политической конкуренции образа объекта, чтобы закрепить этот образ как Представители профессии Менеджера по PR являются достаточно Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Тест по технологии на тему"Профессиональное самоопределение и.

Единое информационное поле для всех. Как не ошибиться в кризисной ситуации и грамотно и быстро её отработать. Варианты работы в кризисных ситуациях. Готовим компанию к шторму: Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др. Методы формирования журналистской лояльности.

Как быть незаменимым для СМИ? Искусство создавать новости, если их нет. Как искать новости внутри компании? Формальные и неформальные встречи: Что анализировать и как развивать отношения дальше.

Вирусный маркетинг и вирусный SMM: взрывной PR